Комплексная диагностика готовности к школе

Комплексная диагностика готовности ребенка к школе — позволяет родителям понять, в правильном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе.

Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников, ее главной задачей является выявление причинных моментов, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития и рекомендации родителям в помощь для возможного их устранения.

По результатам диагностики выдается заключение, в котором описывается процесс самой диагностики, результаты ребенка ,а так же рекомендации , которые помогут ребенку перейти на уровень успешного младшего школьника.

Комплексная диагностика готовности ребенка к школе происходит по трем направлениям:

  • 1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ — развитие высших психических функций ребенка в соответствии с возрастом (развитие моторных функций, речевых, слуховых и зрительных функций) Наблюдается эмоционально-волевая сфера и уровень саморегуляции у ребёнка, диагностируются нейродинамические показатели ВПФ, отвечающие за усидчивость, утомляемость, концентрацию и перераспределение внимания.
    Диагностика и оценка в данном направлении происходит посредством выполнения ребенком проб классической школы А. Лурия (основатель направления «нейропсихология»)
  • 2. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ- позволяет выявить уровень сформированности произвольности в общении со взрослыми, сверстниками и отношения к самому себе, уровень мотивационной готовности и предпочтительный вид деятельности на данном этапе развития.
    При диагностике по данному направлению используются методики Д.В. Солдатова, Д. Б. Эльконина, А. Керна, методики в области исследования эмоционального интеллекта)
  • 3. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ — при диагностике по данному направлению проверяется область общих знаний, уровень развитие навыка письма, чтения, уровень развития понимания и составления логико-грамматических конструкций, пересказ, наличие навыка совершения математических действий.
    Диагностика на данном этапе включает в себя тесты, давно применяемые в психологической практике, а также задания, которые традиционно используются педагогами при записи в школу (методические задания, рекомендованные ФГОС)

Диагностику проводит Ольга Моккадэм:
— специалист по раннему развитию,
— детский психолог,
— детский нейропсихолог,
— действующий педагог авторского группового класса по развитию эмоционального интеллекта и личностного роста детей младшего дошкольного и школьного возраста

Возраст 5-8 лет
Стоимость: 3200 руб
Педагог: Ольга Моккадэм

Диагностика готовности к школе 5-8 лет
Ольга Моккадэм
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Ольга Моккадэм

Превращалки

  • Опыт работы с детьми с 2011 года. Ольга вела творческие и развивающие занятия для детей, работала специалистом по раннему развитию.
  • Разработала и открыла авторский класс «Творческая лаборатория» (терапия творческого самовыражения).
  • Практикующий нейропсихолог, Ольга проводит диагностику и составляет развивающие/коррекционные программы.
  • Высшее образование: институт семейной и детской психологии, специальность: детский психолог. Повышение квалификации — курс «детская нейропсихология»