КИНОсмена «Лучкино»

Для кого: мальчики и девочки 10-16 лет, которым нравится снимать видео.
Когда: 5 – 9 июня.
В какое время: 9:00 – 18:00.
Стоимость: 14 500 р.

Что будем делать:

Будем создавать социальную рекламу – это некоммерческая реклама, она направлена на изменение к лучшему моделей общественного поведения (например, отказ от курения или сортировка мусора). Пятидневная смена посвящена созданию авторского билборда и видеоролика.
Будем говорить о том, что может быть объектом социальной рекламы, какие модели общественного поведения устарели и требуют коррекции.
Разработаем концепцию рекламной кампании.
Снимем фото и видеосюжет.
Изучим основы композиции и смыслового наполнения кадра, поработаем с художественным светом, запишем звук, подберём подходящую музыку.
Будем много снимать и монтировать.
В конце смены устроим фестиваль сюжетов.

Кто занимается с детьми:
Павел Морозов – детский кинорежиссёр, основал свою киностудию «Лучкино». Много лет снимает короткометражные картины с детьми. Имеет ряд профессиональных наград. Помогает детям создавать собственные кинопроекты. Юные режиссёры Павла Морозова побеждают на конкурсах и получают значимые награды, в том числе путёвки в «Артек» и «Орлёнок».

Что ещё важно:
Вкуснейшие обеды и полдники, а также все расходные материалы включены в стоимость.

Когда дело касается детей, важно всё.
Обязательно звоните: 8 (903) 597 99 21 или заполните форму на сайте и мы вам перезвоним.

Если ваши дети увлекаются съёмкой видеосюжетов – не запрещайте этот вид самовыражения, просто предложите им хорошую тематику. Сегодня ни один телеканал или независимый блогер не обходится без контента на социально-значимые темы. Дети сформируют представление, какие темы действительно важны, и научатся профессионально говорить об этом на языке медиа-ресурсов.