Это комплексные развивающие занятия вместе с мамой, направленные на гармоничное развитие детей.
Мама принимает активное участие и делает с малышом все вместе. Чувствуя поддержку мамы и ее вовлеченность, малыш сам начинает принимать активное участие в процессе, подражает действиям мамы, при этом чувствуя себя комфортно и безопасно.
Занятия направлены:
— на развитие памяти, внимания и речи;
— на развитие мелкой моторики;
— на сенсорное развитие;
— на развитие чувства ритма и такта;
— на развитие творческих способностей;
— на эмоциональное развитие;
— на развитие коммуникации с другими детьми;
— на развитие эмоциональной связи мамы и малыша;
Каждое занятие включает в себя:
— пальчиковые и музыкальные игры;
— дорожку здоровья;
— игры и упражнения на интеллектуальное и сенсорное развитие;
— игры на развитие и запуск речи;
— выполнение поделок и аппликациий вместе с мамой;
В работе использую следующие методики:
- Методика Марии Монтессори — стимулирование психических процессов с помощью дидактических материалов с учётом сенситивных периодов детского развития.
- Вольдорфская школа — развитие художественной и театральной деятельности детей, ребёнок учится подражая взрослым.
- Методика Никитиных — использование дидактических пособий.
- Методика Макото Шичида — развития правого полушария, которое отвечает за интуицию, мечты, фантазии, воображение, обнимание малыша и сонастройка.
Ксения, педагог по раннему развитию, говорит:
«Почему я выбрала работу с детьми?
К. Гельвеций сказал: <<Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Дети - чистый сосуд, и это большая ответственность, ибо чем этот сосуд заполнишь то и подучишь. А ответсвенности Я не боюсь . Для меня важен индивидуальный подход к каждому малышу.
Дети - искренние и светлые, с ними не страшно быть самим собой, быть искренним и не бояться осуждения.
Да и у детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим, только они могут научить нас ценить то, на что мы в силу возраста забываем обращать внимания.»
Возраст | 1,5 - 2,2 г., 1,5 - 2,2 года |
---|---|
Стоимость: | 4200 руб |
Педагог: | Ксения Филь |

Мама+малыш
- Окончила МГОУ, квалификация: учитель-логопед.
- Опыт: 3 года практики с детьми с особенностями в развитии, 3 года опыта работы в детском центре раннего развития.
- Профессиональные навыки: владение методиками дошкольного образования, знание детской возрастной психологии, умение находить общий язык с детьми и родителями в разных ситуациях.
Мама+малыш 1,5 - 2,2 г. Ксения Филь | Вт 10:00-11:00 | Чт 10:00-11:00 |
Мама+малыш 1,5 - 2,2 года Ксения Филь | Вт 11:00-12:00 | Чт 11:00-12:00 |