Мнемоника

1. Легко ли Ваш ребёнок запоминает заданное на дом стихотворение, правило?
2. После прочтения текста может ли он (она) его пересказать?
3. Ему (ей) трудно вспомнить выученный материал или легко?
4. Может ли вспомнить правило, стихотворение, которое учил давно?
Мнемоника — это способы запомнить информацию путем смены типа информации. Вместо запоминания цифр запоминаете слова. Вместо слов можно запоминать места. Вместо ходов в шахматах — стихотворение.

На занятиях используются разные методы запоминания:
Цепочка (Цепочка – это связь визуальных образов друг с другом последовательно, путем присоединения каждого следующего образа к предыдущему),
Матрешка (один из самых простых и эффективных методов — придумать историю. Этот способ подходит для того, чтобы запомнить список слов),
метод крючков (название метода обусловлено тем, что для его применения нам необходимо придумать такие образы-ассоциации, которые, подобно крючкам, крепко цепляются друг за друга и «выуживают» информацию из нашей памяти. Для того, чтобы метод работал, необходимо превратить цифры в образы, а затем объединить их последовательно невероятной или смешной историей),
метод Римской комнаты ( создаем матрицу или опорные образы – уже известные предметы, к которым будем цеплять нужную для запоминания информацию),
ЦБГ (цифро-буквенный код) и ассоциативные методы (Буквенно-цифровой код это установление соответствия букв каждой цифре.

Буквенно-цифровой код применяется в мнемотехнике для преобразования чисел в слова.).

Обучение разбито на несколько блоков, после изучения каждого блока проходит мнемо-баттл (проверочная игра), где ребята показывают свои результаты по пройденным материалам.
По итогу ребята с помощью специальных методов могут с легкостью запоминать абсолютно всё — даты, цифры, тексты, стихи, исторические  события, формулы, номера телефонов, пароли и многое другое.
Мнемоника- незаменимый помощник в учёбе для школьников!