Развивающие игры

Развивающие игры «Академики» — программа предоставляет собой систему увлекательных игр и упражнений, способствующую развитию интеллектуально – творческих способностей, интеллектуальной активности и раскрытие потенциала ребенка.

Программа включает в себя 3 ступени развития:
🔸 1 ступень «Начальный уровень»: дети в возрасте от 3 до 4 лет
🔸 2 ступень «Базовый уровень»: дети в возрасте от 4 до 5 лет
🔸 3 ступень «Продвинутый уровень»: дети в возрасте от 5 до 6 лет.

В результате освоения программы у ребёнка:
— будет сформирована положительная мотивация к обучению;
— развитие различных форм познавательной деятельности: логического и ассоциативного мышления, воображения, памяти, зрительного и слухового восприятия;
— развитие фонематического слуха;
— умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, классифицировать;
-умение рассуждать, делать выводы, отвечать на вопрос полным ответом;
-умение обдумывать, планировать свои действия; понимать поставленную задачу и решать её в соответствии с заданными правилами; осуществлять контроль, самоконтроль и самооценку;
-уметь ориентироваться в рабочих тетрадях (система обозначений, содержание); понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем;
-уметь организовывать свое рабочее место под руководством педагога;
-уметь проявлять волевые усилия, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело;
-уметь работать в парах и самостоятельно, правильно строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
— воспитывается усидчивость, аккуратность, творческая активность и трудолюбие.


Возраст 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет
Стоимость: 2800-5000 руб
Педагог: Рогачёва Анастасия

Развивающие игры Академики 3-4 года
Рогачёва Анастасия
Вт
18:00-17:45
Пт
18:00-17:45
Развивающие игры Академики 4-5 лет
Рогачёва Анастасия
Ср
17:00-17:45
Сб
10:15-11:00
Развивающие игры Академики 5-6 лет
Рогачёва Анастасия
Ср
19:00-19:45
Сб
12:15-13:00
Рогачёва Анастасия

Развивающие игры
Нейрофитнес

  • Учитель-дефектолог Анастасия Рогачева — имеет два диплома с отличием
  • С 2018 года работает учителем-дефектологом и за период работы зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе разные методы и приемы работы с детьми